ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

«Когда метель кричит, как зверь,-

Протяжно и сердито,

Не запирайте вашу дверь,

Пусть будет дверь открыта…»

Б. Окуджава

 

___________

-Ведущий:

 

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

 

-Дорогие наши будущие первоклассники и первоклассницы,  а так же их родители мы рады приветствовать вас в нашем Лицее.

 

 

-Ведущий:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

 И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

 

-Какие молодцы. К школе почти уже готовы!

В нашей школе мы не только учимся, но и поём и танцуем.

 

                       Наш концерт мы начинаем

Для гостей, для пап и мам.                                                               Посмотрите, отдохните.                                                                       Приходите в школу к нам!

 

 

КОНЦЕРТ

 

Ведущий.

Ребята,а вы любите сказки?

А знаете ли сказочных героев?

Давайте сегодня с вами, отправимся в сказочное путешествие!

Но сначала нужно отгадать загадки, чтобы определить как же будет называться ваша сказочная команда.(Дети отгадывают загадки, идет деление на команды,  эмблемы с этим героем вешаются на шею)

 

1.Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос?

 (Буратино)

 

2. Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем,

С голубыми волосами

И красивыми глазами.

Она вежлива была,

В домике в лесу жила

И учила Буратино,

Эта девочка-...

(Мальвина.)

 

3. Вот загадка о  коварной  Королеве,

Из сказки “Алиса в стране чудес”

Богине огненной, спустившейся с небес,

Она прекрасна, даже в страшном гневе,

И пробуждает неподдельный интерес…

(Красная королева)

 

4. Болва́нщик – его второе имя

персонаж из «Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла

Если вы помните сказку об Алисе в стране Чудес, то в ней сумасшедший болванщик, не только потягивал чай и делал бестактные замечания, но и загадывал Алисе странные загадки. 1) Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
2) Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено).
3) Без чего не испечь хлеб? (Без корки)
4)  Какую воду можно принести в решете? (Замороженную)

(Шляпник)

 

 

5. Эта птица-просто диво,

 Раскрывает хвост красиво,

 Ходит важно, словно пава,

 Я любуюсь птицей, право.

 Угадайте, что за птица?

 Среди них она царица.

(Жар – птица)

 

6.Наряд мой пестрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех.

 (Скоморох. Петрушка)

 

7. Пусть тебе приснится

Белый сад и трепет белых роз,

Белые торжественные птицы

Над зеленой шапкою берез.

Чуден наш мир белый!

Помыслы у нас чисты!

Наша Королева!

Лучше всех на свете ты!

Что это королева?

(Белая королева)

 

Какие вы молодцы, всё знаете.

Давайте так и назовем ваши команды:

 

Добрая -Белая королева

Весёлая  -  Скоморох.

Яркая -Жар – птица

Модная - Шляпник

Красивая - Красная королева

Умная   –Мальвина и Буратино

 

А теперь вперед,в сказочное путешествие!(Ходят по станциям в сопровождении взрослых ребят в сказочных костюмах)

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ (6 команд,6 станций)(В это время директор и завуч беседут с родителями и проводят экскурсию по школе)

 

Подведение итогов, вручение сувениров детям(В актовом зале)

-ВЕДУЩИЙ :       Наше путешествие подходит к концу, надеемся, что первого сентября 2014 года вы переступите порог нашей школы.